Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

24.01.2014

Неделя «Кодекс взаимоотношений»

   Первые дни и недели пребывания в нашей школе-интернате   -  дни вхождения в новую обстановку, налаживания системы отношений с учителями, воспитателями и сверстниками, усвоения правил поведения, первых успехов и неудач — едва ли не самые ответственные. От того, как сложатся взаимоотношения в коллективе, как пройдет освоение всего строя школьной жизни, во многом зависит дальнейшее обучение и определяемое им формирование личности.
  Только в коллективе формируются такие существенные личностные характеристики, как самооценка, уровень притязаний и самоуважение. Вот почему так важны мероприятия, проведённые с ребятами на протяжении недели «Кодекс взаимоотношений».
   С целью налаживания дружеских взаимосвязей в коллективе психолог Беласик С.Г. провела во всех классах социометрическое  обследование, позволившее определить уровень взаимоотношений учащихся класса.
 
  
   Ребята  5 «А» класса с удовольствием посетили библиотеку, где узнали много интересного из истории этикета, а также приняли участие в анкетировании среди учащихся «Дерево взаимоотношений».
 
  
   "Поговорим о доброте"- так назывался классный час в 5 «Б» классе, где ребята раскрыли значение доброты, взаимопонимания и доверия в классе, учились строить доброжелательные и доверительные отношения в коллективе.

Не остались в стороне и ребята среднего звена. Воспитатели провели с ними информационные часы "Этикет- наука о том, как жить достойно", "Ежели вы вежливы", классные часы "Человек среди людей", "Дружба- это...", игру "В стране вежливых наук", которые помогли детям наладить дружеские взаимоотношения. 

   Основной принцип построения коллектива - множественность разнообразных дел, в которых ребята могут лучше раскрыться друг перед другом и найти себе приятелей. Поэтому  участие детей в работе кружков различной направленности, в многочисленных спортивных соревнованиях способствует эмоциональному развитию школьников, вызывая чувства коллективного сопереживания, сочувствия, совместного ощущения эмоционально-нравственной атмосферы и сотворчества.

     
 
   Коллективная жизнедеятельность учащихся открывает практически неограниченные возможности для совершенствования навыков общения, укрепления уверенности в себе.  Чем больше дети открыты друг другу в коллективе, тем лучше в нём микроклимат, тем  выше уровень успеваемости.
 
 
 
>