Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Профилактика правонарушений среди подростков

     Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. А такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.

     Причины и условия противоправного поведения несовершеннолетних связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способствующими совершению правонарушений несовершеннолетних; с динамикой, структурой преступности и правонарушений несовершеннолетних; демографическими и многими другими факторами, которые относятся к различным социально-экономическим и нравственно-психологическим сферам общественной жизни.

     Характерной особенностью трудных подростков является неуравновешенность процессов возбуждения и торможения, соединенная с оборонительной позицией, при которой все внешние воздействия воспринимаются враждебно. У них, в большей степени, чем у других подростков, осознание своей взрослости имеет, прежде всего, внешнее показное проявление; курение, употребление спиртных напитков, особый «взрослый» лексикон, утилитарные способы развлечений, развязная манера поведения, необдуманное подражание моде и т.п.

    Как известно, трудновоспитуемость чаще всего начинает проявляться в подростковом возрасте, который считается трудным, противоречивым, переходным от детства к юности и охватывает период от 11 до 15 лет. Особенности социальных условий жизни подростка в предшествующие годы, сложившийся характер взаимоотношений в семье и школе, накладывают отпечаток на то, насколько бесконфликтно перенесет подросток те возрастные и психофизические изменения, которые происходят с ним в этот период, как будет решена социальная задача «вхождения» его в мир взрослых, определение своего места в микро социальном окружении, характерных для этого периода.

     Трудновоспитуемых подростков привлекает, прежде всего, то, что не требует особых умственных усилий, носит легкий развлекательный характер и вызывает острые ощущения. Они имеют большие пробелы в знаниях, учатся плохо по причине снижения мотивации к учёбе. Систематическая неуспеваемость способствует закреплению у них равнодушного или отрицательного отношения к интеллектуальному труду и учебе.

     Важнейшая цель перевоспитания состоит в том, чтобы восстановить у каждого трудновоспитуемого необходимые социальные связи, отношение к учебе, труду, общественной деятельности, пробудить гражданские чувства, развить стремление к самовоспитанию, дать почувствовать себя полноправным членом классного, школьного коллектива, найти в каждом трудновоспитуемом положительные черты и, опираясь на них, вовлечь его в такой вид деятельности, где он сможет наилучшим образом проявить себя, почувствовать уверенность в своих силах, заслужить уважение одноклассников, педагога, родителей.

     В любом возрасте нельзя разрешать ребенку плохо обращаться с игрушками, мебелью, вещами, потому что такое отношение может в дальнейшем перейти на родителей и на окружающих его людей. Во время учебы в начальной школе дети особенно интересуются различными правилами общественной жизни. Их волнуют взгляды родителей по любому поводу. В это время можно рекомендовать родителям четко формулировать ребенку свои принципы и учить отстаивать свою точку зрения в спорных ситуациях, не прибегая к физической силе, а также формировать и развивать у детей в таком возрасте ценности ведения здорового образа жизни.

     Сердца подростков легко ожесточаются от несправедливости или недоверия, особенно родителей. Но в глубине души они хотят знать, что их родители искренне любят их и принимают своих детей такими, какие они есть, а также готовы поддержать и найти совместный выход из любой жизненной ситуации.