Каждую четверть в школу-интернат приезжают ученики, которые радуют и удивляют нас своей индивидуальностью и непосредственностью. Где и как они могут в полной мере раскрыться?
Образовательный процесс в школе-интернате направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность. Это возможно благодаря дополнительному образованию, которое, обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, решает задачи адаптации детей в школе-интернате, способствует формированию общей культуры, позволяет организовать содержательный досуг.
Очень важно для каждого ребёнка выбрать себе дело по душе. И наша школа-интернат предоставляет такую возможность.
Развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием, учащиеся могут в объединениях по интересам различной направленности, которые ориентированы на создание условий для неформального общения детей, где они могут не бояться неудач.
Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что давайте знакомиться.
|
Пробуждение веры в свои творческие способности, в свою индивидуальность, неповторимость, веры в то, что каждый пришёл в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость – всё это происходит на одном из самых востребованных ребятами объединении по интересам «Сувенир», руководителем которого является Инна Владимировна Карпович. |
Бумага, нитки, вата, салфетки, картон, бросовый и природный материал – далеко неполный перечень того, что используют ребята в своей работе. А в итоге – сделанные своими руками красивые и занимательные игрушки,прекрасно оформленные открытки и сувениры, бижутерия.
И самое главное – возможность порадовать родных и близких.
Занятия позволяют учащимся приобщиться к интересному делу, которое внутренне обогатит их и в дальнейшем заполнит интересным творческим трудом в свободное от учебы или работы время.
|
|
|
«Труд избавляет человека от трех главных зол – скуки, порока и нужды» – сказал Вольтер. И с ним полностью согласен руководитель кружка Ракицкий Владимир Михайлович.
|
Развитие творческих способностей и индивидуальных дарований детей средствами декоративно-прикладного искусства, воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, ответственности за результаты своей деятельности – вот те задачи, которые решаются на занятиях объединения.
Ребята могут попробовать себя в различных видах деятельности:
выпиливание лобзиком
контурная и геометрическая резьба
точение древесины
моделирование
Испокон века мужчина в семье – это не только кормилец, но и мастер на все руки …
Развитию творческих способностей и индивидуальных дарований детей, формированию у них нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, высокой коммуникативной культуры призваны занятия объединения по интересам «Умелые руки», руководителем которого является Бойло Татьяна Петровна.
Выполненные ребятами работы можно смело использовать в интерьере любого помещения.
В детских руках обыкновенные осенние листья распускаются прекрасными розами, а, казалось бы, никому не нужный капрон превращается в нежные фиалки, маки, ромашки, колокольчики…
Радуют глаз изделия из кожи.
А сделанные своими руками домовичок Кузя, домовушечки и обереги обязательно принесут удачу.
Развитие фантазии, ассоциативного, образного и логического мышления, художественного вкуса, которое происходит на занятиях кружка, поможет ребятам в будущем изменить к лучшему условия той среды, в которой они будут жить.