Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Цели и задачи воспитательной работы

     Цель воспитательной работы школы-интерната на 2024/2025 учебный год:

Цель: создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой,     гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Задачи:

- воспитывать политически грамотную, сознательно участвующую в социальной жизни общества личность через формирование мировоззрения как системы взглядов на окружающий мир, общество, других людей и самого себя;

- формировать гражданственность и патриотизм через усвоение общечеловеческих гуманистических ценностей, культурных, духовных традиций белорусского народа, идеологию белорусского государства;

- создавать условия для формирования нравственной культуры личности через приобщение обучающихся к гуманистическим общечеловеческим и национальным ценностям;

- создавать условия для овладения учащимися знаний, ценностей и навыков здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья и формирования культуры безопасности жизнедеятельности;

- формировать экономическую культуру личности через владение базисными основами экономических знаний;

- воспитывать эстетическое отношение к природе и искусству через приобщение обучающихся к отечественной и мировой художественной культуре, развитие и реализацию творческого потенциала детей;

- формировать экологическую культуру личности, нравственное и эстетическое отношение к природе;

- формировать ценностное отношение к труду, социальную значимость профессиональной деятельности через воспитание трудолюбия, ответственности, самостоятельности, конкурентоспособности, инициативности, предприимчивости, стремления к достижению более высоких результатов;

- формировать психологическую культуру личности через овладение умениями и навыками эффективной адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности, развитие коммуникативных способностей, стремление к самореализации;

- воспитывать культуру взаимоотношений между полами, ценностное отношение к институту брака и семьи;

- создавать условия для участия семей учащихся в образовательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества.