Цель воспитательной работы школы-интерната на 2024/2025 учебный год:
Цель: создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
Задачи:
- воспитывать политически грамотную, сознательно участвующую в социальной жизни общества личность через формирование мировоззрения как системы взглядов на окружающий мир, общество, других людей и самого себя;
- формировать гражданственность и патриотизм через усвоение общечеловеческих гуманистических ценностей, культурных, духовных традиций белорусского народа, идеологию белорусского государства;
- создавать условия для формирования нравственной культуры личности через приобщение обучающихся к гуманистическим общечеловеческим и национальным ценностям;
- создавать условия для овладения учащимися знаний, ценностей и навыков здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья и формирования культуры безопасности жизнедеятельности;
- формировать экономическую культуру личности через владение базисными основами экономических знаний;
- воспитывать эстетическое отношение к природе и искусству через приобщение обучающихся к отечественной и мировой художественной культуре, развитие и реализацию творческого потенциала детей;
- формировать экологическую культуру личности, нравственное и эстетическое отношение к природе;
- формировать ценностное отношение к труду, социальную значимость профессиональной деятельности через воспитание трудолюбия, ответственности, самостоятельности, конкурентоспособности, инициативности, предприимчивости, стремления к достижению более высоких результатов;
- формировать психологическую культуру личности через овладение умениями и навыками эффективной адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности, развитие коммуникативных способностей, стремление к самореализации;
- воспитывать культуру взаимоотношений между полами, ценностное отношение к институту брака и семьи;
- создавать условия для участия семей учащихся в образовательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества.