Основные направления деятельности школы-интерната:
- оздоровление и лечение обучающихся с заболеваниями щитовидной железы, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и пищеварения;
- формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;
- обучение школьников по полной традиционной программе базовой общеобразовательной школы, гармоничное развитие личности обучающихся путём вовлечения в различные виды деятельности через систему работы объединений по интересам, организацию занятий по интересам;
- формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению;
- оздоровление обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
- осуществление всей деятельности в условиях щадящего режима, позволяющего корректировать эмоциональное состояние и поведение обучающихся, создание атмосферы доверия, комфорта, стимулирование личностного развития
Цель деятельности педагогического коллектива школы-интерната
в 2024/2025 учебном году:
создание максимально благоприятных условий для обучения, воспитания и оздоровления, социально-педагогической поддержки становления и развития ответственного, воспитанного, законопослушного гражданина и патриота Республики Беларусь, понимающего ценность образования и способного реализовать себя в современном социальном пространстве.
Задачи:
1) создать необходимые условия для качественного функционирования здоровьесберегающей системы учреждения образования и обеспечить безопасность жизнедеятельности всех участников образовательного процесса;
2) обеспечить с учетом интересов учащихся, их образовательных возможностей, состояния здоровья доступное качественное образование;
3) обеспечить эффективное использование возможностей урока (обучить, развить, воспитать), факультативных, стимулирующих занятий в сочетании с ресурсами дополнительного образования для выявления, поддержки и реализации способностей учащихся;
4) содействовать активному включению педагогов в самообразовательную деятельность и обеспечить повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников;
5) обеспечить оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи учащимся;
6) содействовать активному привлечению родительской общественности к совместной реализации воспитательных программ и проектов, в том числе в шестой школьный день, расширяя взаимодействие семьи и учреждения образования как источников и важнейших механизмов воспитания ответственного, творческого, законопослушного гражданина и патриота своей страны;
7) продолжить работу по развитию материально-технической базы учреждения образования и рациональному и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.