Основные направления деятельности школы-интерната:
- оздоровление и лечение обучающихся с заболеваниями щитовидной железы, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и пищеварения;
- формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;
- обучение школьников по полной традиционной программе базовой общеобразовательной школы, гармоничное развитие личности обучающихся путём вовлечения в различные виды деятельности через систему работы объединений по интересам, организацию занятий по интересам;
- формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению;
- оздоровление обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
- осуществление всей деятельности в условиях щадящего режима, позволяющего корректировать эмоциональное состояние и поведение обучающихся, создание атмосферы доверия, комфорта, стимулирование личностного развития
Цель деятельности педагогического коллектива школы-интерната
в 2023/2024 учебном году:
создание условий для повышения качества образовательного процесса через формирование познавательной мотивации обучающихся и профессиональной компетенции педагога, воспитание гражданственности и патриотизма на основе государственной идеологии, развитие безопасной здоровьесберегающей среды
Задачи:
- формировать гражданственность, патриотизм и национальное самосознание учащихся на основе государственной идеологии;
- обеспечить право каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями через выбор педагогами форм, методов и приемов работы, освоение современных педагогических технологий;
- создать условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей через системное использование здоровьесберегающих технологий, обеспечение социально-педагогических отношений;
- обеспечить охрану здоровья учащихся через реализацию плана по охране труда, усиление влияния валеологического аспекта образовательного процесса на сохранение здоровья учащихся, пропаганду здорового образа жизни;
- развивать организационную систему ученического самоуправления через включение каждого учащегося в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;
- повышать профессиональную компетентность педагогов через систему непрерывного повышения квалификации, реализацию эффективных форм и методов педагогического сопровождения;
- продолжить работу по обновлению материально-технической базы учреждения, оснащению современными средствами обучения и учебным оборудованием через привлечение внебюджетных и спонсорских средств.