Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Родителям о наказании

Родителям о наказании
Шлёпая ребёнка, вы учите его бояться вас.
Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им дурной пример.
Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способ-ностей, чем любые другие воспитательные меры.
Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребёнка.
Если вы шлёпаете ребёнка “под горячую руку”, это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете от ребёнка.
Задача дисциплинарной техники – изменить желание ребёнка, а не только его поведение.
     Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
Наказания вынуждают ребёнка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре.
У наказанного ребёнка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нём объединятся два чувства – любовь и ненависть, – как сразу возникает конфликт.
Частые наказания побуждают ребёнка привлекать внимание родителей любыми средствами.
 
Чем заменить наказание
 
Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
Объяснением. Объясняйте ребёнку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребёнку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
Неторопливостью. Не спешите наказывать сына ли дочь – подождите, пока поступок повторится.
Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.
 
Дети учатся жить
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребёнок во вражде, он учится становиться замкнутым.
Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.
Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится ценить себя.