Вот и закончились новогодние праздники, каникулы пролетели быстро, и пришла пора садиться за парты. Знания ждут всех, учебники соскучились по своим ученикам, а учителя с радостью поделятся своим опытом со всеми, кто любит учиться, желает учиться и прилагает много сил, чтобы узнать много нового, интересного и полезного.
Вот и в нашей школе-интернате началась новая четверть. А это - встречи с друзьями, впечатления о каникулах, обсуждение планов на весь период оздоровления. Многие ребята в нашей школе-интернате не первый раз, но есть и новички. Что же они могут сказать о нашей школе?
ОКСАНА ТИЩУК.
- Я в Малечской санаторной школе-интернате первый раз. Доброжелательное отношение учителей и всего персонала школы сразу бросается в глаза. Режим школы-интерната отличается от обычных школ. Очень нравятся занятия по физической реабилитации: они полезны, интересны и разнообразны.
ЮРИЙ ТОВПИК.
- На оздоровление в школу-интернат я приезжаю на одну четверть каждый год, начиная с четвертого класса. Мне очень нравится питание в школе: разнообразное меню, очень вкусные блюда, приятный эстетичный вид столовой.
Свободного времени практически не остается, потому что руководители множества объединений по интересам не дают скучать. Я посещаю много кружков. Самые любимые: «Мастер», «Пионербол», «Эврика», «Фантазеры».
ДИМА МАЛИЧ.
- Больше всего мне в школе нравятся воспитатели (Бондаренко С.Е., Нелипович С.С.). Они относятся к детям, как к своим, часто хвалят, но за непослушание приходится получать замечания. Мы стараемся исправляться.
Люблю школьные обеды. Очень вкусно!
Весело и интересно проходят обще- школьные и классные мероприятия. Нам некогда скучать, все заняты полезными и интересными делами.
АЛИНА ЛОДЫГА.
- Я в школе-интернате второй раз. Больше всего мне нравятся занятия с психологом Беласик С.Г.. На таких занятиях мы становимся более откровенными, можем рассказать о своих проблемах и всегда получить нужный нам совет. Разнообразно и увлекательно проходят уроки, каждый учитель старается понять ученика и помочь ему разобраться в сложных научных понятиях.
ЮЛИЯ МЕЛЬНИКОВИЧ.
- Я в школе-интернате уже вторую четверть. Школа помогла мне поправить здоровье, я стала меньше болеть, меньше времени провожу за компьютером, больше занимаюсь активным отдыхом, посещаю различные кружки. Успеваемость улучшилась. Хотелось бы приехать в школу-интернат еще не один раз.
Новая четверть в нашей школе-интернате началась с недели под названием «Ожерелье доброты». Мир построен на добрых чувствах к ближнему. Быть добрым – значит отдавать себя другим, помогать слабому, делать добрые поступки просто так, а не за награду, просто быть рядом с друзьями, жить дружно и понимать окружающих. Построить жизнь в школе-интернате на доброжелательных отношениях – значит преодолеть все трудности и решить все проблемы. Об этом и шла речь на общешкольном мероприятии «Пусть на земле царит добро» (Пукало О.П.)
Новый этап учебного года начался. На улице зима, а в сердцах тепло.
Сохраним его!