Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

09.12.2013

Неделя «В гармонии с природой»

                                                                           Чтобы себя и мир спасти,

                                                                            Нам нужно, не теряя годы,

                                                                            Забыть все культы

                                                                            И ввести

                                                                            Непогрешимый культ природы.

                                                                                                             В. Фёдоров

 

   Экологическое воспитание школьников – постоянно развивающийся педагогический процесс, обусловленный требованиями современного общества. Привлекая учащихся к изучению экологии,  учителя и воспитатели нашей школы-интерната способствуют  не только воспитанию бережного отношения к природе, но и развитию познавательной активности детей, формированию патриотических чувств.        

   Одной из форм организации просветительской деятельности в области экологического воспитания, позволяющей включить учащихся в активную деятельность с целью формирования целостной картины мира, является  неделя экологии. Это возможность экологического просвещения учащихся через ряд продуманных мероприятий, способствующих углублению и расширению знаний о биологических законах, взаимосвязи всего живого и неживого в природе. Экологическое воспитание неразрывно связано с нравственным становлением личности ребёнка, с воспитанием доброты, сострадания и ответственного отношения к окружающему нас миру.

Со второго  по восьмое декабря у нас в школе-интернате прошла неделя «В гармонии с природой».

  Во всех классах были проведены  классные и информационные часы, викторины на  экологические темы, в ходе которых воспитатели убеждали детей, что  у природы нельзя только брать, ничего не отдавая взамен. Природа – это храм, а не мастерская. Поэтому с природой надо жить в мире, не разрушая её гармонии, не грабя её, не забирая всё, что только возможно. Формировалось понимание  того, что человек никогда не был и не будет царём природы, он только часть её.

Учащиеся 5 «А» класса  с удовольствием  поучаствовали в экологическом путешествии, отвечая на вопросы о растениях, о животных,  об окружающей нас природе. 

 

Ребята 5 «Б» класса  подготовили много познавательной информации, рассказав своим одноклассникам  о  редких растениях и животных, занесенных в КРАСНУЮ КНИГУ. Они поделились своими  мнениями и предложениями о том, как сохранить природную  красоту.

Воспитанию  чувства  ответственности за сохранение и приумножение природных богатств, любви к природе и родному краю и навыков правильного поведения человека в природе способствовал классный час  в  7 «А» классе.

Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления.

Системная работа по экологическому воспитанию и образованию учащихся в нашей школе-интернате  обязательно реализует свои задачи. В сознании детей  закрепятся знания о правилах построения мира, понимание природных явлений. Человек, осознавший, что он рожден природой и никогда не потеряет связи с ней, повзрослев, вряд ли станет вредить природе, потому что даже простейшие экологические знания помогут ему правильно оценивать результаты своего влияния на природные объекты. 

 

 

>