Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

19.10.2013

Энергосбережение – дело каждого, польза для всех!

        2013 год провозглашен в Беларуси Годом бережливости. Что значит быть бережливым? Это значит экономить свет, воду, имущество, другие ресурсы. Экономить дома, в школе. Это значит бережно относиться к людям, животным, растениям, ко всему, что окружает нас. Каждый из нас должен стать бережливым и рачительным, настоящим хозяином родной земли. Бережливость, рачительность, аккуратность должны стать образом жизни каждого белоруса. Мы – граждане, как настоящего, так и будущего мира. Какими мы будем, такими будут и окружающий мир, и наш дом – планета Земля. Именно поэтому с самых ранних лет мы должны привыкнуть к восприятию природы как своего дома, учиться беречь и рационально использовать её богатства.

   Успешность мероприятий по энергосбережению невозможна без массового распространения информации об экономии энергии среди школьников. Воспитание энергосбережения в школе имеет огромный потенциал. С детства, привыкнув к бережному отношению к электроэнергии, в будущем нынешние школьники смогут совершить прорыв в энергосбережении во всей стране. Вот почему в нашей школе-интернате активно проводится обучение бережному отношению к электроэнергии через внеклассные занятия, классные и информационные часы.
      Воспитанию экологического сознания у детей, привлечения внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды, создания мотивации для сбережения ресурсов и энергии способствовал классный час в 5 «Б» классе.
 
 
 
     А учащиеся 6- 9 классов получили объективную информацию об энергии и энергетических процессах, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов. Ребята также познакомились с элементарными методами, способами, приемами и средствами энергосбережения и экономии.
        
 
 

Итогом недели стали выступления агитбригад. Ребята, принявшие участие в них, обратили внимание учащихся школы-интерната на деятельность по сокращению потребления энергии.

      

 

    Мы надеемся, что полученные в школе-интернате знания по простейшим мерам энергосбережения наши учащиеся будут передавать своим братьям, сёстрам и родителям дома. А умение проектировать свою деятельность с учётом энергосберегающих принципов, прогнозировать последствия совершаемых действий, применять имеющиеся знания и умения при решении социально-экологических проблем, неизбежно приведёт к повышению жизненного уровня, сохранению окружающей среды.
 
 
>