Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

28.09.2013

Скажем здоровью: «Да».

 Здоровье – это бесценное достояние каждого человека. При встречах с людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Поэтому неслучайно эта неделя прошла под девизом «Здоровье - это здорово!»
 Одной из главных задач  нашей школы-интерната является укрепление здоровья и правильное физическое развитие учащихся.  С этой целью используются различные формы: уроки физической реабилитации, физкультминутки, спортивные секции, подвижные перемены, час здоровья, спортивные праздники, дни здоровья и спорта и др. Медицинскими работниками ведётся работа по отслеживанию состояния здоровья детей.      
Интерес и любовь к спорту помогают ребятам стать ловкими, сильными, здоровыми, занять свободное время полезным делом, а для некоторых – выбрать будущую профессию. Организация таких мероприятий, как Неделя здоровья и спорта, – это путь к здоровью и воспитанию важных черт характера: воли, благородства, целеустремленности.
     Необычно и интересно была организовано в нашей школе-интернате  акция  «Я выбираю спорт».  Ребята с большим интересом участвовали во всех спортивных мероприятиях, на которых царил дух здорового соперничества  и  здорового образа жизни.

  

В рамках недели здоровья также были  запланированы различные мероприятия, направленные на формирование навыков ЗОЖ, обеспечение обучающихся необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, на формирование гигиенических знаний, на воспитание ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
     Интересными и разнообразными были мероприятия, проведённые  в классах. Их формы проведения  вызвали большой интерес у  учащихся.
    В игровой форме ребята 5 «Б» класса, путешествуя по станциям здоровья, закрепили представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни: правильном питании, о сохранении зрения, о роли лекарственных растений в жизни человека. Особенностью мероприятия явилась  не только его воспитательная насыщенность, но и практическая направленность: воспитание у школьника толерантности, дружеских качеств, сплоченности.

А ребята 6 «А» класса поучаствовали в викторине «Азбука здоровья», которая поспособствовала актуализации и формированию знаний учащихся о составляющих здоровья и здорового образа жизни.

Ребята старшего звена на классных и информационных часах обсуждали более серьезные темы, связанные со здоровьем. Так в 7  «А»  классе в рамках информационного часа  прошёл  час общения «Формула здоровья».

Учащиеся размышляли над тем, почему    необходимо быть здоровым и  как приобщить к здоровому образу жизни своих близких. Ребята также сделали выводы  о том, что способствует сохранению здоровья, а что наносит ему вред.
    Завершилась неделя выступлениями агитбригад.
Ребята 4 класса постарались предостеречь учащихся школы-интерната от вредных привычек.

А выступление ребят 6 «Б» класса  способствовало пониманию школьниками ценности здоровья и убедило их в преимуществах здорового образа жизни, а также показало роль позитивного настроения для укрепления здоровья.

Таким образом, система воспитания навыков здорового образа жизни, формирования мировоззрения, основанного на ценности здоровья, нацелена на развитие личности в целом. Она обеспечивает вектор движения учащихся  к активной деятельности, открытости, оптимистичности взаимоотношений, понимания целесообразности своей деятельности.