Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

20.04.2013

Неделя «Земля – наш дом»

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном строю,

Лететь в одном полете…

Давайте сохраним

Ромашку на лугу, кувшинку на реке.

И клюкву на болоте.

Коль суждено дышать,

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся…

 

                                                                                              (И. Старшинов)

 

      Наверное, большинство из нас старается сделать уютным и красивым если не свой дом, то хотя бы свою комнату. Но почему-то, переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. И от каждого из нас напрямую зависит, чтобы наша Беларусь оставалась такой же прекрасной, какой ее видят космонавты, чтобы на ней были голубые озера, а не грязные реки, зеленые леса и прекрасные луга, а не горы мусора.

Актуальность взаимодействия общества и природной среды выдвинула  задачу формирования у детей ответственного отношения к природе. Педагоги нашей школы-интерната  осознают важность обучения школьников правилам поведения в природе. И чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем большим будет ее педагогическая результативность. При этом в тесной взаимосвязи должны выступать все формы и виды учебной и внеклассной деятельности детей.

Экологическая сказка, представленная учащимися 6 «А» класса  всем обучающимся школы-интерната   «Винни Пух, Пятачок и другие» (воспитатель  Стребкович Г.В.) ставила целью:

·        углублять  и расширять  экологические знания;

·        прививать  начальные экологические навыки и умения – поведенческие, познавательные;

·        воспитывать чувство бережного отношения к природе.

 

 

 С поставленными задачами ребята и воспитатель  успешно справились.      

  Интересно и увлекательно прошла беседа «Мы и всё вокруг» в 4 «Б» классе (воспитатель Бердник Н.И.).  В ходе беседы  ребята узнали о  роли неживой природы в жизни человека, пополнили знания о разнообразии живой природы,  изучили экологические связи; выявили  взаимосвязь между состоянием природы и здоровьем человека; обсудили  примеры экологических катастроф/

 

С наступлением солнечных деньков  ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе, экскурсии в парк, на озеро, на  конеферму. Ребята  учатся наблюдать  за процессами, происходящими  в природе и, соприкоснувшись с ними, осознают значимость природы, видят ее красоту  и учатся все это беречь и сохранять.

 

 

 

Стоит отметить, что систематическая работа по экологическому воспитанию и образованию детей, обязательно реализует свои задачи. В сознании ребенка закрепятся знания о правилах построения мира, понимание природных явлений. Повзрослев, такой человек вряд ли станет вредить природе, потому что даже простейшие экологические знания помогут ему правильно оценивать результаты своего влияния на природные объекты. Важно, чтобы  у ребят закрепилась в сознании  достаточно полная информация о природных закономерностях – экологических правилах.