Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

20.04.2013

Неделя «Земля – наш дом»

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном строю,

Лететь в одном полете…

Давайте сохраним

Ромашку на лугу, кувшинку на реке.

И клюкву на болоте.

Коль суждено дышать,

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся…

 

                                                                                              (И. Старшинов)

 

      Наверное, большинство из нас старается сделать уютным и красивым если не свой дом, то хотя бы свою комнату. Но почему-то, переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. И от каждого из нас напрямую зависит, чтобы наша Беларусь оставалась такой же прекрасной, какой ее видят космонавты, чтобы на ней были голубые озера, а не грязные реки, зеленые леса и прекрасные луга, а не горы мусора.

Актуальность взаимодействия общества и природной среды выдвинула  задачу формирования у детей ответственного отношения к природе. Педагоги нашей школы-интерната  осознают важность обучения школьников правилам поведения в природе. И чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем большим будет ее педагогическая результативность. При этом в тесной взаимосвязи должны выступать все формы и виды учебной и внеклассной деятельности детей.

Экологическая сказка, представленная учащимися 6 «А» класса  всем обучающимся школы-интерната   «Винни Пух, Пятачок и другие» (воспитатель  Стребкович Г.В.) ставила целью:

·        углублять  и расширять  экологические знания;

·        прививать  начальные экологические навыки и умения – поведенческие, познавательные;

·        воспитывать чувство бережного отношения к природе.

 

 

 С поставленными задачами ребята и воспитатель  успешно справились.      

  Интересно и увлекательно прошла беседа «Мы и всё вокруг» в 4 «Б» классе (воспитатель Бердник Н.И.).  В ходе беседы  ребята узнали о  роли неживой природы в жизни человека, пополнили знания о разнообразии живой природы,  изучили экологические связи; выявили  взаимосвязь между состоянием природы и здоровьем человека; обсудили  примеры экологических катастроф/

 

С наступлением солнечных деньков  ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе, экскурсии в парк, на озеро, на  конеферму. Ребята  учатся наблюдать  за процессами, происходящими  в природе и, соприкоснувшись с ними, осознают значимость природы, видят ее красоту  и учатся все это беречь и сохранять.

 

 

 

Стоит отметить, что систематическая работа по экологическому воспитанию и образованию детей, обязательно реализует свои задачи. В сознании ребенка закрепятся знания о правилах построения мира, понимание природных явлений. Повзрослев, такой человек вряд ли станет вредить природе, потому что даже простейшие экологические знания помогут ему правильно оценивать результаты своего влияния на природные объекты. Важно, чтобы  у ребят закрепилась в сознании  достаточно полная информация о природных закономерностях – экологических правилах.

 

 

>