С наступлением весны в нашей школе-интернате царит весёлое оживление: дети больше времени проводят на свежем воздухе, радуясь солнцу и хорошей погоде.
Спортивные мероприятия уже стали доброй традицией. Для ребят всех классов были проведены весёлые эстафеты, спортивные развлечения, а подвижные игры стали неотъемлемой частью прогулок.
Поближе познакомиться друг с другом и заполнить свободное от уроков время помогают занятия в кружках и секциях. «Творим своими руками» - именно под таким названием прошло знакомство ребят с кружками, которые работают в нашей школе-интернате. О том, как можно реализовать себя, показали и рассказали ребята из кружка «Фантазёры».
Как выявить у ребят искорки таланта, а затем не дать им погаснуть в рутине повседневности учебного процесса? Как развить творческие способности в образовательном пространстве?
Ответ оказывается довольно простым: творчество должно стать главным условием функционирования и воспитательной системы, и учебного процесса, то есть творчество должно стать поистине духом школы.
А творчество в нашей школе-интернате начинается с личности педагогов. Чем больше у них творческих идей, тем ярче будут загораться звёздочки талантов их учеников.
Воспитатели с первых дней помогают ребятам более полно реализовать свои способности. Они выясняют интересы и склонности, «цепляют » робкую ниточку неярко выраженных способностей, поддерживают желание ребят реализовать своё Я.
Таким образом, неделя показала, что в каждом классе - множество талантливых и способных ребят, мир увлечений которых многообразен и богат.
И не потерять ребят, а развить их способности, научить дарить свой талант окружающим – главная задача взрослых.