Устойчивая мотивация на утверждение здорового образа жизни и укрепление здоровья рассматривалась в нашей школе-интернате на прошедшей неделе как приоритетное направление.
С целью формирования у школьников и подростков представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему во всех классах были организованы встречи с врачами и медицинским персоналом.
Воспитатели в течение недели проводили на своих занятиях тематические беседы о правилах здорового образа жизни, воспитания у школьников готовности соблюдать эти правила. Например, в 4 «А» классе прошёл час общения «Мы за здоровье», где воспитатель Слипченко Татьяна Григорьевна формировала у ребят понимание того, что здоровый образ жизни помогает детям расти крепкими и здоровыми, расширяла знания детей о личной гигиене.
Практическое решение вопросов по сохранению и укреплению здоровья человека обеспечивают уроки физической культуры и физической реабилитации. А проведённые учителями физической культуры беседы на тему: «Роль физической культуры и спорта в укреплении здоровья» ещё больше убедили ребят в необходимости занятий физкультурой и спортом.
Прогулка является важным моментом, предупреждающим переутомление детей, восстанавливающим их работоспособность, поэтому она является обязательной составляющей режима школы-интерната. Особой популярностью среди детей пользуются оздоровительные лыжные прогулки.
Завершилась неделя выступлениями агитбригад.
Ребята 5 «Б» класса, попробовав себя в роли героев сказки «Колобок», постарались предостеречь обучающихся школы-интерната от вредных привычек.
А выступление ребят из кружка «Фантазёры» способствовало пониманию школьниками ценности здоровья и убедило их в преимуществах здорового образа жизни.
Методическую помощь педагогам и учащимся в подготовке и проведении мероприятий оказала заведующая библиотекой Юркевич Елена Николаевна, которая подготовила подборку печатных и электронных материалов и оформила тематическую выставку: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!».
Выступление 7 «А» класса помогло присутствующим осмыслить пагубность привычки табакокурения, посмотреть на неё как на проблему нездорового образа жизни.