10 апреля 2021 года шестой школьный день прошёл в рамках экономического направления воспитания.
Экономическое воспитание – это процесс целенаправленного систематического воздействия на учащихся, включения их в различные виды экономической деятельности с целью формирования экономического мышления и поведения, умений и навыков, потребностей и интересов, определенных качеств личности, необходимых в производственно-экономической деятельности и экономических отношениях вне сферы производства.
Задачи, которые были поставлены для достижения поставленной цели:
- формировать экономическую грамотность, экономическое сознание, развивать основы экономического мышления;
- воспитывать экономически значимые качества личности;
- развивать нравственно-ценностную мотивацию в процессе усвоения учащимися экономических знаний, формирования умений и навыков экономической деятельности;
- формировать умения самостоятельно приобретать и применять экономические знания на практике;
- содействовать профессиональному самоопределению учащихся.