26.09.2020 г. шестой школьный день прошёл в направлении семейного и гендерного воспитания.
Цель, которую стремились достичь педагоги, – сформировать представления о нравственных нормах отношений между людьми разного пола.
Задачи, решение которых способствовало семейному и гендерному воспитанию учащихся:
- формировать полоролевые позиции (сущность и нормы поведения, присущие девочкам и мальчикам);
- формировать между мальчиками и девочками дружеские отношения, основанные на нравственных нормах взаимоотношений полов;
- подготовить к будущей семейной жизни – к роли отца и матери;
- формировать положительные отношения к своему телу и здоровью (знания о гигиене, здоровом образе жизни, особенностях своего тела);
- удовлетворить познавательный интерес детей.
В этот шестой школьный день ребята стали участниками ряда мероприятий, среди которых игра «Мальчики и девочки», прогулка-рассказ «Традиции моей семьи», игра-викторина «Два полюса – два континента», доверительная беседа «Семья – всему начало», часы общения «Девочки и мальчики» и «Твоя семья в настоящем и в будущем», беседа «Дружба мальчиков и девочек», круглый стол «Семья в моей жизни», диспут «Семья и семейные ценности».