22 февраля 2020 года наша школа-интернат работала в эстетическом направлении воспитания. Ребятами были посещены воспитательные мероприятия, которые прошли в различных формах: дискуссии, круглые столы, прогулки, посещение школьной выставки, познавательные занятия, часы общения и т.д.
Целью эстетического воспитания обучающихся являлось: формирование гармоничной индивидуальности, всесторонне развитого человека, высоконравственного, способного к сопереживанию, понимающего красоту жизни и красоту искусства.
Задачи, над которыми работали педагоги, были следующими:
- формировать у детей определенный багаж элементарных эстетических знаний и представлений, которые будут способствовать возникновению склонности, тяги, интереса к эстетически значимым предметам и явлениям;
- формировать эмоционально-оценочный компонент эстетического воспитания детей;
- формировать творческо-деятельностный компонент, а именно эстетические творческие способности.