В субботу, 16.02.2019 г., в нашей школе-интернате были проведены мероприятия, направленные на ТРУДОВОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ воспитание обучающихся.
Перед педагогами школы-интерната были поставлены следующие цели:
- формирование лидерских качеств и развития организаторских способностей, умение работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
- актуализация процесса профессионального самоопределения обучающихся благодаря специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о мире профессионального труда.
Задачи:
- формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности, жизненного и профессионального самоопределения, выбора профессии;
- формирование потребностно-мотивационного компонента трудовой деятельности и позитивного эмоционально-ценностного отношения к ней (потребность в труде, интерес к трудовой деятельности, переживание радости от процесса труда, гордость за трудовые успехи, чувство долга и ответственности и т.п.);
- развитие сознательного отношения к труду, формирование соответствующих знаний и убеждений;
- · организация общественно полезной трудовой деятельности, производительного труда учащихся, формирование у них трудовых умений и навыков, способности к творчеству.
Обучающимися посещены такие мероприятия как:
дидактическая игра «Назови профессию»,
игра «Вокзал мечты»,
клуб любителей ребусов и кроссвордов «Профессии 21 века»,
видеоурок «Профессии 21 века»,
интеллектуальная рекламная игра «Парад профессий»
и ещё много очень увлекательных мероприятий…