Перед каждым школьником рано или поздно возникают вопросы: «Что делать после школы? Где учиться дальше? Кем быть?» Зачастую ребята делают неправильный выбор, заводя себя в ложное направление. В итоге тратится драгоценное время на приобретение ненужной информации и не совсем понятного опыта, а также немалые средства на образование, которое в дальнейшем приносит разочарование.
В течение недели «Мир наших интересов» педагоги старались создать условия для формирования представлений у ребят о ценности и важности выбора профессий в современном мире, коммуникативной компетентности учащихся. Этому способствовали мероприятия: прогулка-рассказ «Мое хобби», информационный час «Выбери свое призвание», классный час «Сетевой этикет», классный час-устный журнал «Все о профессии», профориентационные игры, в ходе которых школьники обсуждали и осмысливали качества, необходимые для выбора данных профессий, определяли свое неслучайное место в мире профессий.
Ни для кого не секрет, что интересы надо поддерживать и развивать.
Активное участие наших ребят в концерте, посвященном Дню матери, проходящем во Дворце культуры (музыкальный руководитель Тюшкевич Т.М.), еще раз показало: каждый ребенок талантлив по-своему!
Интересно прошел информационный час в 6 «Б» классе, который провела библиотекарь Елена Николаевна. С ее помощью ребята развивали навыки профессионального самоопределения, познакомились со специальной литературой.
Концерт осени, который подготовили четвероклассники для пятого и шестых классов (музыкальный руководитель Тюшкевич Т. М), явился настоящим праздником для всех. Песни, танцы, игры – что еще надо для того, чтобы создать приподнятое, веселое настроение и показать свои таланты?
В завершении недели в актовом зале вниманию учащихся был предложен развлекательно-познавательный час «Наши увлечения» (воспитатель Карнацевич И. А.). Отправившись в путешествие в страну увлечений, присутствующие познакомились с интересными способами проведения досуга, многие узнали своих товарищей с непривычной стороны, что помогло еще больше сдружиться.
Как же сделать выбор профессии для школьников именно их выбором? Школьника можно лишь заинтересовать.