Проблема экономии природных ресурсов во всем мире остается актуальной. «Бережливость дороже богатства» - не зря гласит пословица.
В нашей школе-интернате всегда уделялось этому вопросу большое внимание. И на этой неделе в классах проходили мероприятия, которые приучали школьников к экономии, воспитывали чувство ответственности. Среди них: урок-путешествие «Мы – хозяева в школе», информационные часы «Как беречь учебники и тетради», « Береги и умножай!», информационная минутка «Включи лампочку в кошелек» и другие мероприятия.
Формированию уважения к природе и труду человека способствовал проведенный в 4 классе открытый классный час «Путешествие в страну Бережливых» (воспитатель Ракуть М. Ю.). Четвероклассники вместе с воспитателем путешествовали по остановкам «Бережем газ», «Бережем воду», «Бережем электроэнергию», «Бережем школьное имущество», анализировали пословицы о бережливости, давали друг другу советы по экономии, загадывали загадки, спели частушки и посмотрели видеоролик.
На уроке экономии в 6 «А» классе «Берегите электроэнергию» (воспитатель Мочалова М. В.) ребята убедились, что природные ресурсы не безграничны. С помощью воспитателя ребята уяснили важность экономии в жизни общества, сделали вывод, что экономия в быту – это признак экологической культуры. Бережливость, хозяйственность, рачительность – есть черты взрослости.
К завершению недели школьники понимали, что бережливость – это эффективное использование того, что ты имеешь. В любом моменте нашей жизни можно найти вариант бережливости. Нужно бережно относиться и к своему здоровью.
Будем бережливыми!