Таков девиз школьного спортивного клуба «Олимпик», целью создания которого в школе-интернате было привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, организация активного отдыха, повышение уровня физического развития детей, формирование здорового образа жизни. Достижения юных спортсменов, а также информация об истории Олимпийских игр, олимпийском флаге, олимпийских талисманах размещена на страницах олимпийского уголка «Олимпик».
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Вот почему целью прошедшей недели было знакомство с историей олимпийского движения и совмещение спортивных увлечений учащихся с культурой и олимпийским образованием.
В рамках недели прошли увлекательные занятия, познавательные информационные и классные часы, викторины и конкурсы.
Во всех классах классные уголки пополнились информацией об олимпийском движении, олимпийцах Белоруссии, интересными фактами Олимпийских игр. Читать странички классных уголков было интересно, узнавая новое и расширяя свой кругозор.
Самой любимой спортсменкой у ребят 5 «Б» класса стала Дарья Домрачева после того, как на информационном часу «Дарья Домрачева – герой Беларуси» дети узнали долгий путь спортсменки к вершине славы.
А учащиеся 5 «А» класса, познакомившись с информацией об олимпийцах Брестской области, размещённой на стенде, теперь расскажут своим друзьям и близким о спортивных достижения наших земляков Остапчук Н.Н., Нестеренко Ю., Батюшко А.Е., Полищук П.И., Мартынова С.А. Быть похожими на спортсменов-олимпийцев будут стремиться все ребята, которым не безразличен спорт.
Все мероприятия, прошедшие во время тематической недели «Беларусь олимпийская», запомнятся ребятам своей содержательностью, актуальностью и неповторимостью. Среди них информационные часы: «Яркий свет и тепло олимпийского огня», «Беларусь олимпийская», классные часы: «История олимпийского движения», «Герои белорусского спорта», «История олимпийского движения Беларуси», познавательные беседы: «История Олимпиад», «Белорусы в Хельсинки», викторины: «Олимпийские знатоки», «Олимпийский эрудит».
В школе-интернате разрабатывается система работы по просвещению и популяризации спорта и здорового образа жизни. Наряду с классными часами, планируются массовые спортивные праздники, будут проводиться специальные акции (реклама, видеоролики, агитбригады). Важной частью воспитательного процесса станет приобщение учащихся к идеалам и ценностям олимпизма, повышение интереса к Олимпийским играм, пропаганда олимпийского движения средствами культуры в рамках выполнения Программы олимпийского образования.