Начало новой четверти в школе-интернате – это всегда стресс для ребенка: смена режима дня, смена коллектива, учителей, ежедневные умственные нагрузки. Все работники школы-интерната каждую четверть стараются, чтобы адаптация детей в новом коллективе прошла безболезненно.
Игровая программа «Оранжевое настроение» (педагог-организатор Пукало О.П.) позволила многим ребятам сразу включиться в активную творческую деятельность и подняла настроение собравшимся в зале.
Васильковская Т.С. провела в 4 классе адаптационные игры «Передай другому», «Я и моё настроение». Игры позволили участникам не только познакомится друг с другом, адаптироваться к новой среде, но и развивали умения описывать свое настроение, распознавать настроение других.
Интересно прошёл диспут «Как завоевать друзей» в 6 «А» классе (воспитатель Бондаренко С.Е.). Каждый школьник получил шанс не только поближе познакомиться с одноклассниками, но и рассказать о себе и таким образом привлечь к себе внимание.
Учащимся 5 класса запомнилась прогулка по окрестностями поселка Малеч (воспитатель Рыгаль К.О.).
Не забыли в адаптационный период поговорить с ребятами и о доброте. В 6 «Б» классе Бердник Н.И. провела беседу «Добро и зло. Причина наших поступков». В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. В.А. Сухомлинский писал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь…».
Говорят, что если есть в человеке доброта, значит, он как человек состоялся.
Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. Маленькие добрые дела, маленькие слова любви помогают осчастливить землю и подобны небесам на земле.
Учитесь делать добрые дела, творите добро, , ребята!