Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

18.10.2015

НЕДЕЛЯ "С УВАЖЕНИЕМ К ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ"

К нам шло электричество годы, века.

И пусть бережёт его наша рука.

Чем больше света сбережём,

Тем лучше все мы заживём!

     Энергосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергетических ресурсов, высокая стоимость энергии, негативное влияние на окружающую среду, связанное с ее производством, — все эти факторы приводят к альтернативе: разумнее снижать потребление энергии, нежели постоянно увеличивать ее производство.

      Главной задачей воспитателей на этой неделе было привлечь внимание учащихся к проблемам использования энергии и мотивации ее сбережения; сформировать у каждого ученика личную заинтересованность в решении проблем энергосбережения и экологии.

    В классах были проведены информационный час «Энергосбережение», беседы «Экономь электроэнергию», «Что значит быть настоящим хозяином?», познавательное занятие «Экономия и бережливость», час общения «Как я экономлю электроэнергию дома?», интеллектуальная игра «Электрический ток – источник опасности» и другие мероприятия.

В 5 классе прошел урок бережливости  "Учимся беречь  электроэнергию". Занятие  способствовало  воспитанию экологического сознания у детей, созданию  мотивации для сбережения ресурсов и энергии. 

     Карнацевич И.А. провела познавательный информационный час «Введи экономию в привычку. Главное не таблички, а привычки», в ходе которого учащиеся познакомились с основными принципами экономии, обсудили возможности экономии в школе и семье.

    Сбережению электроэнергии была посвящена беседа и в 4 классе «Бережем электроэнергию».

 

    В 6 классе интересно прошел классный час «Электроэнергия: все под контролем». Воспитатель Бондаренко С. Е. познакомила детей с правилами электробезопасности. Девочки изъявили желание нарисовать плакат по энергосбережению.

 

     В конце тематической недели  ребятам был предложен видеоролик «Откуда берется энергия и способы её экономии», который познакомил детей с путями рациональной эксплуатации  бытовой техники, способами  уменьшения потери воды, тепла и энергии.

  Но, нужно беречь не только энергоресурсы, а и своё здоровье. Участники агитбригады «Дорожная грамота» систематизировали знания ребят по правилам дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части.

    Используя природные ресурсы, каждый должен задумываться о том, что будет завтра. А будет ли вообще это ЗАВТРА? У детей с самого детства должно быть сформировано убеждение, что судьба нашей планеты зависит от каждого из нас, от всего человечества, а вернее, от того, сколько мы потребляем природных ресурсов!

 

 

 

>