К нам шло электричество годы, века.
И пусть бережёт его наша рука.
Чем больше света сбережём,
Тем лучше все мы заживём!
Энергосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергетических ресурсов, высокая стоимость энергии, негативное влияние на окружающую среду, связанное с ее производством, — все эти факторы приводят к альтернативе: разумнее снижать потребление энергии, нежели постоянно увеличивать ее производство.
Главной задачей воспитателей на этой неделе было привлечь внимание учащихся к проблемам использования энергии и мотивации ее сбережения; сформировать у каждого ученика личную заинтересованность в решении проблем энергосбережения и экологии.
В классах были проведены информационный час «Энергосбережение», беседы «Экономь электроэнергию», «Что значит быть настоящим хозяином?», познавательное занятие «Экономия и бережливость», час общения «Как я экономлю электроэнергию дома?», интеллектуальная игра «Электрический ток – источник опасности» и другие мероприятия.
В 5 классе прошел урок бережливости "Учимся беречь электроэнергию". Занятие способствовало воспитанию экологического сознания у детей, созданию мотивации для сбережения ресурсов и энергии.
Карнацевич И.А. провела познавательный информационный час «Введи экономию в привычку. Главное не таблички, а привычки», в ходе которого учащиеся познакомились с основными принципами экономии, обсудили возможности экономии в школе и семье.
Сбережению электроэнергии была посвящена беседа и в 4 классе «Бережем электроэнергию».
В 6 классе интересно прошел классный час «Электроэнергия: все под контролем». Воспитатель Бондаренко С. Е. познакомила детей с правилами электробезопасности. Девочки изъявили желание нарисовать плакат по энергосбережению.
В конце тематической недели ребятам был предложен видеоролик «Откуда берется энергия и способы её экономии», который познакомил детей с путями рациональной эксплуатации бытовой техники, способами уменьшения потери воды, тепла и энергии.
Но, нужно беречь не только энергоресурсы, а и своё здоровье. Участники агитбригады «Дорожная грамота» систематизировали знания ребят по правилам дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части.
Используя природные ресурсы, каждый должен задумываться о том, что будет завтра. А будет ли вообще это ЗАВТРА? У детей с самого детства должно быть сформировано убеждение, что судьба нашей планеты зависит от каждого из нас, от всего человечества, а вернее, от того, сколько мы потребляем природных ресурсов!