Стартовала четвертая четверть учебного года. Весна не спешит нас радовать теплом, но тепло детских душ, отношений и радость совместного пребывания в школе дарят счастливые минуты ребятам, прибывшим на оздоровление в нашу школу-интернат.
Оптимизировать процесс адаптации и принять в коллектив каждого ребенка - задача всех педагогов нашей школы-интерната. С ребятами проведены адаптационные беседы («Поделись улыбкою своей», «Добро и зло. Причины наших поступков», «Мир, в котором я живу»), тренинги, классные часы («Здравствуй, школа» (4 класс), «Сегодня сбережешь – завтра пригодиться» (8 «А» класс) и др.).
Первые дни ребята очень скучают по дому, но для них всегда припасено чудесное лекарство – игровые и дискотечные программы. Вот и теперь вниманию ребят была предложена игровая программа «Я – твой друг, ты – мой друг, вместе мы – друзья!» (педагог-организатор Пукало О.П.).
Рассказать о школе взрослому – хорошо, каждый взрослый посоветует, как лучше организовать свой день, чем заняться и что посмотреть. А вот, когда советы дают ребята, которые не первый раз в школе, и многое знают о ней, - здесь уже другой уровень восприятия. Доверие полное и безоговорочное.
ТЕРЕЩУК ВИКТРИЯ И НЕСТЕРЕНКО ВЛАДИСЛАВА (6 «А» КЛАСС)
«В прошлом году в четвертой четверти мы проходили оздоровление в этой чудесной школе. Запомнилось все: и учеба, и отдых, нежелание просыпаться на уроки, которое потом перебороли, и вставать уже получалось быстро и бодро. В школе очень хорошие учителя и воспитатели. В этом году мы опять хотим порадоваться каждому дню, проведенному в школе, поправит здоровье и найти новых друзей».
МАРЧУК ВАЛЕНТИН И МЯЛИК ЕВГЕНИЙ (6 «А» КЛАСС)
«Отдыхая в прошлом году в школе-интернате, мы ни минуты не сомневались, что приедем сюда опять! Очень хотелось увидеть старых друзей, вспомнить все свои удачи и неудачи, окунуться в радостную атмосферу пребывания в хорошем учебном заведении и испытать радость от общения с хорошими людьми».
ЯКУШЕВИЧ ТАТЬЯНА (4 КЛАСС)
«Я в школе уже второй раз. Первую четверть я все узнавала, привыкала, знакомилась, а теперь я в школе-интернате, как дома - я хорошо ориентируюсь, подсказываю все друзьям, которые здесь первый раз. Мне здесь хорошо и я хочу приехать сюда еще не один раз. К тому же здесь оздоровление проходят мои брат и сестра».
МАРЧУК ДАРЬЯ (4 КЛАСС)
«Мне очень нравится в школе посещать различные объединения по интересам и участвовать в разных мероприятиях, быть всегда нужной кому-то. И еще - очень вкусно готовят повара, кушаю с удовольствием и всем советую делать так же, ведь вкусная и полезная еда – это здоровье!».
ПИВО АЛЕКСЕЙ (5 КЛАСС)
«В вашу школу я приехал по совету своей соседки, которая проходила оздоровление в школе в прошлой четверти. Она очень интересно рассказывала обо всем, что происходило в школе-интернате. Вот мы с мамой и решили, что мне нужно учиться самостоятельности и поправить свое здоровье. Теперь я здесь. Очень интересно, люблю спортивные занятия, нравятся уроки и различные внеклассные мероприятия»
ПУСТЬ ВСЕМ РЕБЯТАМ ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ ПОДАРИТ РАДОСТЬ, УДАЧУ, УПЕХИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ И, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗДОРОВЬЕ!