Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

16.11.2014

АДАПТАЦИЯ. "УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ"

Дружба – это, прежде всего, примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам.

                                                                                                     Антуан де Сент-Экзюпери

 

     Началась вторая четверть, и снова наша школа-интернат гостеприимно распахнула свои двери. Вновь заехавшим ребятам предстояло в первую неделю ознакомиться с режимными моментами, познакомиться с работниками и  друг с другом, окунуться в разнообразие жизни нашей школы-интерната, адаптироваться.

     На этой неделе ребят ждала концертная игровая программа «Хорошее настроение» (Пукало О. П.). В  вечер знакомства шуточные конкурсы, множество музыкальных номеров, игры, да и улыбка, которая была взята  талисманом, - все порадовало ребят.  Все присутствующие не только с удовольствием повеселились, но и увидели своих товарищей совершенно в новом свете, что дало импульс к дальнейшим творческим свершениям. 

 

     Поскольку в  современном мире особое значение приобретают духовно-нравственные ценности, то очень важно воспитать у школьников открытость к добру и умение противостоять злу. 

     Кто я такой? Что я знаю о других людях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как мне управлять своими эмоциями? Что делать, чтобы достичь поставленной цели? Как вести себя в трудных ситуациях? Как сохранить свое здоровье? На эти и другие вопросы  подросткам  должны помочь ответить взрослые, в том числе и педагоги, заинтересованные  в сохранении психологического здоровья школьников и в том, чтобы дети были успешными, здоровыми, счастливыми. 

     Для ребят шестых классов воспитатели  (Ефремова М. П.,Стребкович Г. В.) провели  игру «Снежный ком»  и тренинг «Учимся управлять собой».   В ходе общения в неформальной обстановке рассматривались житейские истории, притчи  на морально-нравственную тему.  Шестиклассники приводили примеры из своей жизни о способах саморегуляции, предлагали  способы управления своими чувствами в разных ситуациях, ближе познакомились друг с другом. Общение способствовало осознанию детьми возможности самоуправления внутренним состоянием, и ребята сделали вывод: «Мы сами управляем своим поведением, регулируем его». Данное мероприятие способствовало объединению   учащихся двух классов.

     В преддверие  Международного дня толерантности школьный  психолог Беласик С. Г. провела ряд мероприятий, способствующих созданию атмосферы психологической безопасности, сплоченности, терпимости, дружественного взаимодействия ребят.  Развивающее занятие  «Принятие ответственности за свои чувства и самих себя»  в 6 «А» классе,  коммуникативные игры, в которые ребята с удовольствием играли, способствовали формированию умения регулировать свои чувства  и считаться с интересами других. 

    Светлана Григорьевна   также встретилась на занятиях с  ребятами 4, 5 классов «Сказкотерапия»,  8 «Б» - «Две половинки»,  9 «А» - «Желтые, красные, зеленые и черные».  Главная идея этих занятий: все мы разные, но у нас много общего.  Совершая те или иные поступки, мы должны понять, что чувствует другой человек и стараться не обижать его.

   «Урок мира и дружбы» (Беласик С.Г., Сацута Е. М.) завершил неделю «Учимся управлять собой. Ребята не только  созерцали происходящее на сцене, но  и размышляли над вопросами, в чем притягательная сила, непреходящая ценность дружбы, терпимости, доброты,  а также играли.  А музыкальные номера и мультимедиа  сделали  программу ненавязчивой и очень комфортной для детей и взрослых. Красной нитью программы было утверждение: уважай других со всеми их физическими и религиозными различиями, будь внимательным к другим, отмечая в первую очередь то, что нас объединяет.

  Проведение подобных занятий со школьниками содействует раскрытию их индивидуальных возможностей, способствует поддержанию эмоционального комфорта учащихся в коллективе, является средством профилактики различных зависимостей. 

      Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик  или друг, - это и будет проявление доброты.

     Уважать, любить все, что есть на Земле, - это чудо! И каждый человек – это тоже чудо! Будем счастливыми!