Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

19.10.2014

НЕДЕЛЯ "МЫ ЗА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ"

Бережливость может считаться дочерью благоразумия, сестрою умеренности и матерью свободы.                                                                                                                                                                    Смайлс С.

  Ни для кого не секрет, что в последние десятилетия человечество столкнулось со сложнейшими экологическими проблемами: загрязнение окружающей среды, нерациональное потребление электроэнергии, тепла, уменьшение запасов пресной воды на Земле.

   Кто же, если не мы, будет думать о сбережении энергоресурсов, ведь, если все пустить на самотек, то будущие поколения так и не увидят красоту озер, не почувствуют тепла очага и не смогут понять нас,  потерявших все из-за своей беспечности.

    Ребята младшего звена обсудили тему экономии энергоресурсов во время бесед «Учимся экономить», «Как мы бережем воду», «Капелька и мы», информационных часов «Опасность электричества и электроприборов», «Я умею экономить». В 5 классе  (воспитатели Бердник Н.И., Рыгаль К.О.) прошел конкурс рисунков-плакатов «Рисуем, экономим, бережем». Дети в своих рисунках показали важность проблемы и свое видение ее, сумели отразить  главное в их понимании в  экономии ресурсов.

   В 6 «Б» классе (воспитатель Бондаренко С.Е) прошел урок экономии «Азбука бережливости». Ребята самостоятельно отыскали в литературе советы и рекомендации по экономии тепла, электроэнергии, воды, представили свои сообщения всем ученикам и обсудили вместе с воспитателем пути  решения проблемы экономии.

   Дискуссия ребят 8 «Б» класса «Экономный ли я?» показала, что учащиеся действительно владеют вопросами экономии, предлагают свои варианты решения проблемы, умеют анализировать предложения других.  Расширили знания ребят познавательный час «Чудесный мир воды», беседа «Энергия и среда обитания».

   Диалог в 9 «А» классе «Вирус бесхозяйственности» побудил ребят задуматься над масштабом катастрофических последствий бесхозяйственного отношения к ресурсам, а практикум «Способы экономии электроэнергии» позволил ребятам усвоить знания, которые они смогут применить на практике.

    В конце учебной недели ребятам был предложен ряд видеороликов о бережном отношении к энергоресурсам и воде, один из роликов «Работа над ошибками» был снят и смонтирован воспитателем  Васильковской Т. С. и ребятами нашей школы-интерната.

( Ссылка  https://www.youtube.com/watch?v=T1g0r-Wiiq8)

  На будущее советом школы  было принято решение определить, где в школе происходят потери энергии, которых можно избежать. В результате проведения аудита каждый класс составит план действий по снижению уровня потребления энергии в классе, в столовой, в других школьных помещениях.

 Активизируя деятельность школьников, вовлекая весь коллектив в акции по энергосбережению, можно достичь экономии электрической и тепловой энергии без значительных материальных затрат.

 

    

>