Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

11.10.2014

НЕДЕЛЯ "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН"

Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Томас Джефферсон

 

    Неделя правовых знаний в нашей школе-интернате  проводилась с целью формирования осознанного отношения к соблюдению законов Республики Беларусь и моральных норм,предупреждения правонарушений среди учащихся, а также повышения  их интереса к изучению законодательства Республики Беларусь, углубления знаний в сфере права,  а также с целью пропаганды  правовой культуры, активной жизненной позиции.

      Права ребенка в нашей школе-интернате защищены.  Дети имеют возможность учиться, укреплять свое здоровье, выбирать досуговую деятельность, высказывать свое мнение, иметь равные возможности в случае своего особенного развития.

    Знакомство с основным документом, определяющим права детей, «Конвенцией о правах ребенка» прошло в 9 «А» классе во время проведения информационного часа «Конвенция ООН о правах ребенка» (воспитатель Васильковская Т.С.). Ребята узнали, что Конвенция о правах ребенка - единственное международное соглашение, ратифицированное практи­чески всеми государствами мира, познакомились с содержанием основных ее статей, выполнили практические задания по закреплению материала в игровой форме.

      Большая работа по правовому воспитанию ребят была проведена психологом школы-интерната Беласик С.Г.:  в шестых классах -  ролевая игра «Баня для Снежной королевы», с учащимися седьмых классов проведена беседа о проблеме беженцев «Покидая родные места».

     Интересно и познавательно прошел классный час в 6 «Б» классе  «Как не стать жертвой преступлений». Дети получили полезные советы по предотвращению преступных деяний по отношению к ним. Игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?» в увлекательной форме закрепила знания ребят о правилах, законах, требованиях.

     Воспитательная беседа «Поговорим об ответственности» в 5 классе заинтересовала ребят содержательностью, доступностью и доверительностью.

       Интересная форма  организации работы по правовому воспитанию была выбрана в 7 «Б» классе (воспитатель Карнацевич И.А). Ребята участвовали в деловой игре «Знаете ли вы свои права?». Во время игры нужно было не только применять свои знания по правам ребенка, но и уметь мыслить нестандартно, выдвигать идеи, отстаивать свою точку зрения.

     «День прав человека» - так звучало название единого информационного часа (воспитатель Тарасевич Н.Н., 7 «А» класс), который подвел итоги недели правовых знаний. Ребята закрепили знания о правах ребенка, познакомились с полезной информаций, представленной в  презентации, получили советы психолога,  и вместе со своими друзьями порадовались выступлению ребят, участников кружка «Звоночки».

       Для  школы сегодня необходимо повышение роли и места правового образования на всех ступенях. Это предельно актуально как в свете государственных запросов, связанных  с воспитанием правовой культуры подрастающего поколения, так и  в интересах и потребностях самой молодежи, которой предстоит справляться с целыми потоками информации, уметь хорошо разбираться в правовом пространстве, решать непростые житейские проблемы в разных правовых отраслях. Выбор правильной модели правового образования позволяет решить целый ряд образовательных проблем: формирует навык  и способность учащихся к диалогу, умение реализовывать свои права, не нарушая прав и свобод других людей, практически применять полученные знания.