Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

04.10.2014

НЕДЕЛЯ "МИР НАШИХ ИНТЕРЕСОВ"

У меня растут года -

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

                                      Владимир Маяковский

     Море профессий необозримо, и старшеклассники, уже вставшие перед  конкретным вопросом «Кем быть?», иногда обнаруживают, что профессии, которые они знают, можно пересчитать по пальцам. Даже если школьник знает о профессиональной деятельности взрослых  из своей семьи, этого недостаточно для сознательного выбора профессии. Помочь будущему выпускнику расширить кругозор в этой области  - задача педагога.

     «Хит-парад профессий» прошел в седьмых классах (воспитатель Тарасевич Н. Н.) С массой полезной и привлекательной информации  познакомились семиклассники в ходе игры. Ребята узнали о тех профессиях, которые пользуются спросом на рынке труда (маляр-штукатур, пекарь, каменщик) , познакомились с пока еще  редкими и новыми профессиями,  такими как веб-дизайнер, бренд-менеджер. Школьники выполняя различные задания,  узнали, какие качества нужны для того или иного рода деятельности. В заключение ребята  ознакомились  со специально подобранной литературой по теме мероприятия. 

      В ходе  проведения теста «Твой выбор» в 9 «А» классе (воспитатель Шумович Л. М.) старшеклассники смогли определить свои профессиональные интересы, которые, хочется верить, смогут побудить ребят овладевать знаниями, расширить кругозор, помочь преодолеть трудности.  А  ведь столько дорог впереди, попробуй выбери…..

     Ребята 6  «А» класса (воспитатель Стребкович Г.В.) встретились, как говорится, за круглым столом в «Калейдоскопе профессий», чтобы подробнее узнать о самых распространенных профессиях. Кто-то подготовил рассказ на основе материала, прочитанного в библиотеке, а кто-то подарил окружающим авторское сообщение о профессии любимого родственника. Кроме того, было просто приятно пообщаться в неформальной обстановке.

   

      А еще на этой неделе все шестиклассники встретились с  людьми, с которыми они видятся довольно часто, но пообщаться было как-то недосуг. Кто это, как вы думаете? Конечно, это сотрудники школы, чья забота о детях повседневна и незаметна. А сколько интересного они рассказали….

 

       Встретились с медсестрой Антониной Алексеевной, вахтером Ольгой Николаевной, поваром Тамарой Васильевной, психологом Светланой Григорьевной, библиотекарем Еленой Николаевной,  техническим работником Людмилой Григорьевной.

   Знакомство с профессиями  уборщика служебных помещений, вахтера, повара, библиотекаря, медицинской сетсры  и психолога навело ребят на размышление и подтвердило известное изречение: «Удивительное – рядом!».

      Многие ребята задумались над тем, что любая профессия по-своему хороша, и уважать нужно любой труд.

    А в 8 «Б» классе уже во время подготовки к интеллектуально-познавательной игре «Человек и профессия»  (воспитатель Ковалевич Л. К.) участники попробовали себя в различных сферах деятельности. В игре приняли участие три команды: «Мерчендайзер», «Флорист» и «Инженер-атомщик». В ходе игры ребята защитили свое название, получили представление о правилах выбора профессии, закрепили умения работать в группе.

    Ученики 9 «Б» класса (воспитатель  Еремеева С. А.) отправились на экскурсию в местный  Дворец культуры. Сначала ребята встретились с библиотекарем Ириной Николаевной Корган в хранилище многовековых знаний – библиотеке. Ирина Николаевна рассказала много интересного о своей профессии  и  показалась ребятам просто  царицей информации. Как говорят: «Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией».

   Затем ребят радушно встретила директор ДК Татьяна Николаевна Шопик, которая показала основные помещения ДК и объяснила их назначение, перечислила мероприятия, которые проводятся в этих стенах, рассказала много увлекательных историй о своей профессии и пригласила всех на ближайший концерт ко Дню Матери. Покидая этот Храм Искусств, ребята сделали для себя вывод, что работники культуры – это люди, которые делают праздник. А ведь можно праздник сделать своей профессией!

     По мере взросления детские мечты рассеиваются, только если они не подкреплены устойчивым интересом. Встречи и события этой недели, хочется надеяться, у многих ребят вызвали устойчивый интерес.

     У каждого ребенка была возможность   задуматься о будущей профессии, а у  кого-то и выбрать профессию, соответствующую своим возможностям и состоянию здоровья. Ведь выбирая профессию, молодой человек выбирает свое будущее.

 

>