Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

16.11.2013

ЗДРАВСТВУЙ, НОВАЯ ЧЕТВЕРТЬ!

 
 
Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
                                                                                          Децим Ювенал.
 
ВОТ И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ УЧЕБНАЯ ЧЕТВЕРТЬ В НАШЕЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ. РЕБЯТА ПРИЕХАЛИ К НАМ С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ, С ЖЕЛАНИЕМ ПОПРАВИТЬ СВОЁ  ЗДОРОВЬЕ, НО РАССТАВАНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НОСИТ, ВСЕ ЖЕ, ГРУСТНЫЙ ОТТЕНОК.
   Начинается процесс адаптации. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и педагога на него, и насколько этот процесс будет эффективен. Поэтому, смысл адаптационного периода в школе-интернате состоит в том, чтобы сде­лать естественный процесс адаптации более интенсивным.
Каковы же задачи адаптационного периода?
   Нужно помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой-интернатом и школьными правилами. Для этого важно создать доброжелательную атмосферу взаимодействия в классе, где каждый ученик сможет прояснить для себя непонятное, предложить свою точку зрения в обсуждении, принять мнение одноклассника, не всегда похожее на собственное. Ребята узнают ожидания друг друга на предстоящий учебный период, учатся прислушиваться к своим чувствам, оценивать результаты своих усилий. Педагоги же всячески стараются оптимизировать адаптационный период: проводятся беседы, экскурсии, игровые программы, беседы-рассуждения, индивидуальные занятия.
  Игровая программа «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» (Пукало О.П.) еще ближе познакомила ребят со школой, позволила узнать друг друга, обрести друзей, послушать хорошую музыку и веселые зажигательные песни.
    
 
     Одна восточная мудрость говорит: «Две вещи омрачают наш разум: порой мы молчим, когда нужно говорить, а порой говорим, когда нужно молчать». Такого рода помрачение часто вызвано ситуацией волнения и тревоги в связи с новой непривычной обстановкой, окружением, и усугубляется психологическими особенностями возраста человека. Адаптационный период в нашей школе-интернате предназначен для создания доброжелательной атмосферы принятия ребятами и педагогами друг друга и поиска оптимальной для каждого позиции в новой ситуации.

        Самое главное, чтобы здоровье ребенка не ухудшилось в этот период, поэтому в комплексе с адаптационной неделей в нашей школе-интернате прошла неделя «Формула здоровья». Проблемы сохранения здоровья школьников и привития им навыков здорового образа жизни сегодня очень актуальны. Как ни странно, в наш информационный век школьники мало знают о возможностях своего организма, способах поддержания здоровья. Расширить знания детей в этой области помогли классные часы («Губительная мода. Курение.»  5 «А» класс, воспитатель Шумович Л.М., «Здравствуйте! Будьте здоровы!» 9 класс, воспитатель Ковалевич Л.К.); информационный часы («Риски всеобщей мобилизации» 5 «Б» класс, воспитатель Бердник Н.И., устный журнал «Десять правил здорового питания», «Здоровье и режим дня школьника», 8 «А» класс, воспитатель Новик С.Н.), игровая программа «Как питаешься – так и улыбаешься», педагог-организатор Пукало О.П. , беседы с медицинскими работниками,  медсестрой-диетологом.

     Физкультура и спорт – главные помощники педагогов в укреплении здоровья ребят и наибыстрейшей адаптации к новым условиям жизни. Спортландия, проведённая учителями физической культуры 16 ноября,   доказала это еще раз. Спортивные состязания прошли в двух возрастных группах. Радости и эмоциям стоило только позавидовать.

   Валеологическая грамотность  не  ограничивается знаниями о способах сохранения здоровья. Она ориентирует учащихся в окружающем мире, но не определяет их поведение. Поэтому важно научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни, проводить самонаблюдения, анализировать поступки и образ жизни с точки зрения влияния на  здоровье. 
 
@