Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

27.03.2013

27 марта в школе-интернате прошло заседание педагогического совета «Самоуправление в школе-интернате».

 

«Самоуправление - непременный признак коллектива. Чем совершеннее самоуправление, тем совершеннее коллектив»

                                                                                                          В.А.Караковский.

 

В начале заседания педагогического совета выступила заместитель директора по воспитательной работе  Савчук  Е.М.Она отметила  важность и актуальность темы, рассказала о роли педагогов в развитии организаторских навыков каждого воспитанника.

Вопрос об отношениях коллектива и личности – один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность. Как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности и от коллектива, но и от воспитателя, который управляет  коллективом и направляет развитие личности.Инициатива, творческая позиция, нарастание самостоятельности и самоуправления детей, ценностное содержание совместной деятельности с педагогом являются индикаторами воспитательного потенциала детского коллектива. 

С помощью мультимедийной презентации «Развитие личности в коллективе» Шумович Л.М.  показала работу Совета школы-интерната и органов ученического самоуправления.

 

Важным условием развития  школьного самоуправления является организация коллективного  творческого дела.

Коллективное творческое дело– это общая работа, важное событие, в организации которого участвует каждый член коллектива. Оно – коллективное, так как планируется,  готовится, свершается и обсуждается совместно и воспитателями, и  воспитанниками.  Оно – творческое, потому что, планируя и осуществляя задуманное, оценивая сделанное и  извлекая уроки  на будущее, воспитанники вместе с воспитателями и во главе с ними ведут поиск лучших путей, способов решения практических задач. Кроме того, отвергаются шаблоны и готовые сценарии, коллектив всегда  создает свой вариант.

Суть каждого дела – забота о своем коллективе, о друге, об окружающих людях. В каждом КТД  решается множество педагогических задач, происходит развитие самостоятельности, инициативы ребят, самоуправления.  КТД, обогащая коллектив и личность ценным опытом, позволяет каждому воспитаннику  проявить и совершенствовать свои задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно.

Технологии  КТД посвящено было  выступление Бондаренко С.Е., которое сопровождалось  презентацией, подготовленной Васильковской Т.С., о вовлечении обучающихся нашей школы-интерната  в КТД.

Не менее важным в работе школьного самоуправления  является работа по организации взаимоотношений в системе  «обучающийся-педагог».

О способах сотруднического взаимодействия педагогов и воспитанников рассказала Стребкович Г.В.

В результате обсуждений педагоги наметили дальнейшие пути деятельности по развитию  детского самоуправления в школе-интернате.