Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

27.03.2013

27 марта в школе-интернате прошло заседание педагогического совета «Самоуправление в школе-интернате».

 

«Самоуправление - непременный признак коллектива. Чем совершеннее самоуправление, тем совершеннее коллектив»

                                                                                                          В.А.Караковский.

 

В начале заседания педагогического совета выступила заместитель директора по воспитательной работе  Савчук  Е.М.Она отметила  важность и актуальность темы, рассказала о роли педагогов в развитии организаторских навыков каждого воспитанника.

Вопрос об отношениях коллектива и личности – один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность. Как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности и от коллектива, но и от воспитателя, который управляет  коллективом и направляет развитие личности.Инициатива, творческая позиция, нарастание самостоятельности и самоуправления детей, ценностное содержание совместной деятельности с педагогом являются индикаторами воспитательного потенциала детского коллектива. 

С помощью мультимедийной презентации «Развитие личности в коллективе» Шумович Л.М.  показала работу Совета школы-интерната и органов ученического самоуправления.

 

Важным условием развития  школьного самоуправления является организация коллективного  творческого дела.

Коллективное творческое дело– это общая работа, важное событие, в организации которого участвует каждый член коллектива. Оно – коллективное, так как планируется,  готовится, свершается и обсуждается совместно и воспитателями, и  воспитанниками.  Оно – творческое, потому что, планируя и осуществляя задуманное, оценивая сделанное и  извлекая уроки  на будущее, воспитанники вместе с воспитателями и во главе с ними ведут поиск лучших путей, способов решения практических задач. Кроме того, отвергаются шаблоны и готовые сценарии, коллектив всегда  создает свой вариант.

Суть каждого дела – забота о своем коллективе, о друге, об окружающих людях. В каждом КТД  решается множество педагогических задач, происходит развитие самостоятельности, инициативы ребят, самоуправления.  КТД, обогащая коллектив и личность ценным опытом, позволяет каждому воспитаннику  проявить и совершенствовать свои задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно.

Технологии  КТД посвящено было  выступление Бондаренко С.Е., которое сопровождалось  презентацией, подготовленной Васильковской Т.С., о вовлечении обучающихся нашей школы-интерната  в КТД.

Не менее важным в работе школьного самоуправления  является работа по организации взаимоотношений в системе  «обучающийся-педагог».

О способах сотруднического взаимодействия педагогов и воспитанников рассказала Стребкович Г.В.

В результате обсуждений педагоги наметили дальнейшие пути деятельности по развитию  детского самоуправления в школе-интернате.

>