Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

25.02.2013

«Индивидуальная работа с учащимися: опыт, проблемы, пути решения».

25 февраля в школе-интернате прошло заседание педагогического совета «Индивидуальная работа с учащимися: опыт, проблемы, пути решения».

                                    Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить,  
                                                        а огонь, который нужно зажечь.
 
                                                                                      Восточная мудрость.
 

В начале заседания педагогического совета выступил директор школы-интерната Крупский П.П., который отметил важность и актуальность темы.

 
Каждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы фактически все ученики были заинтересованы его предметом,  были успешны и имели прочные знания. Но, к сожалению, не всегда так получается. Вот почему необходимо грамотное сочетание форм массового обучения и индивидуального усвоения знаний.
Индивидуальная работа с учащимися отнимает достаточно много времени для её организации, проведения, но результат стоит того.  Она требует от педагога умения найти наиболее эффективные способы воздействия на отдельного ученика с целью всестороннего его развития. Зная своих учеников, учитель может подобрать соответствующие задания, форму проведения уроков, внеклассных занятий. «Учитель не должен довольствоваться тем, что его некоторые понимают, его должны понимать все» - Н. В. Гоголь.

 Завуч по учебной работе  Демидович З.В. отметила в своем выступлении, что повышение качества образования  предполагает эффективное использование потенциала идеи педагогического сопровождения развития и взросления школьников в образовательном процессе. Сама идея сопровождения как воплощение гуманистического и личностно-ориентированного подходов связана с реализацией права ребенка на полноценное развитие в условиях образовательного процесса

 
Во второй части педсовета обсуждался вопрос о путях реализации индивидуальной работы с учащимися: методы и приемы работы со слабоуспевающими учащимися и с учащимися, мотивированными на обучение.
Учитель математики и информатики Рычкова С.А. напомнила присутствующим о признаках отставания учащихся в учебе, приемах педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся, дала рекомендации педагогам по работе со слабоуспевающими учащимися, поделилась своим опытом работы.

Учитель русского языка и литературы Богуш И.В. раскрыла причины плохого усвоения учащимися материала на уроке, познакомила с системой работы на уроках русского языка  со слабоуспевающими учащимися для улучшения качества знаний.

Вопрос об общей структуре мотивации к учению в младшем школьном возрасте осветила учитель начальных классов Курилович А.А.. Она так же рассказала педагогам о том, как можно организовать свою деятельность по формированию познавательной мотивации у разных по уровню обученности учащихся (сильных, слабых), условиях формирования положительной мотивации к обучению.

Учитель немецкого языка Карпович И.В. познакомила присутствующих с  методами поддержания мотивации на обучение у детей, используемыми   на ее уроках.

Последним вопросом, обсуждаемым на педсовете, был вопрос об организации обучения учащихся, находящихся на лечении в изоляторе.
В результате плодотворной работы были   приняты решения  по всем вопросам педсовета, намечены пути, способствующие повышению уровня мотивации деятельности учащихся.