Календарь выборов и референдумов

Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

14.12.2024

6 школьный день – формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Подробнее
14.12.2024

Спортландия «Стартуют все!»

Подробнее
14.12.2024

Неделя "За Безопасный Интернет"

Подробнее
07.12.2024

6 школьный день – идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание

Подробнее
05.12.2024

Встреча с членом Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Игнатюк Т.С.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 17.12.2024Андрей Иванец: система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах
    Система образования должна четко реагировать на потребности рынка труда в инженерных кадрах. Об этом заявил журналистам Министр образования Андрей Иванец по итогам совещания в БНТУ по вопросам качества подготовки инженерных кадров, которое прошло с участием Премьер-министра Беларуси Романа Головченко
    Подробнее
  • 16.12.2024Беларусь и Россия подписали дорожную карту в сфере молодёжной политики
    Соответствующий документ приняли на 2025-2027 годы. Его подписали сегодня в Москве на конференции «Союзное государство: интеграция, развитие, доверие», посвященной 25-летию Договора о создании Союзного государства, заместитель Министра образования Беларуси Екатерина Петруцкая и врио главы Федерального агентства по делам молодёжи России Денис Аширов
    Подробнее
  • 13.12.2024Президент Беларуси Александр Лукашенко 13 декабря принял участие во Всебелорусском слете студенческих отрядов
    Перед началом мероприятия Глава государства посетил интерактивную выставку о направлениях деятельности студотрядовского движения
    Подробнее
  • 12.12.2024Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Совместные образовательные программы, стажировки и научные проекты. О чём ещё сегодня договорились Министр образования Беларуси и ректор МФТИ
    Подробнее
  • Архив новостей

22.01.2022

6 школьный день - эстетическое направление воспитания

     22 января 2022 года шестой школьный день прошёл в рамках эстетического воспитания.

     Эстетические чувства людей играют огромную роль в их жизни. Умение видеть, понимать и создавать прекрасное делает духовную жизнь человека богаче, интереснее, дает ему возможность испытывать самое высокое духовное наслаждение. От того, как человек понимает, чувствует, переживает прекрасное и отвратительное, возвышенное и низкое, комическое и трагическое, во многом зависит его поведение в обществе.

     Прекрасное, безобразное, комическое, трагическое представляют собой важные стороны самых различных явлений в жизни общества и природы. Поэтому необходимо, чтобы каждый ребенок сегодня научился адекватно эмоционально и рационально реагировать на подлинную красоту, на нетерпимое, безобразное, пошлость и ложную красивость, на явления, заслуживающие осмеяния, на события, требующие глубокого сопереживания.

    Цель: формирование у детей развитого эстетического сознания, художественно-эстетического вкуса, способности воспринимать и ценить прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое в общественной жизни, природе, искусстве, жить и творить «по законам красоты».

     Задачи эстетического воспитания направлены на то, чтобы:

  • формировать у учащихся эстетическую восприимчивость, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве, природе, повседневной жизни;
  • обогащать имеющийся опыт обучающихся эстетическими впечатлениями;
  • воспитывать у детей сенсорную культуру, личностное отношение к воспринятому, развивать эстетический вкус; приучать школьников к нравственно-этическим оценкам и правильным, аргументированным суждениям;
  • обогащать эмоциональную сферу учащихся, вызывать у них эстетические чувства и переживания (удовольствие, радость, восхищение и пр.), добиваясь адекватной реакции на красоту природы, произведения искусства или окружающую обстановку;
  • развивать и совершенствовать творческие способности (возможности) и художественные навыки.