Опрос «Мнение родителей о школьном питании»

Уважаемые родители! С целью изучения среди законных представителей вопросов по организации питания обучающихся в учреждении образования просим Вас пройти анкету «Мнение родителей о школьном питании» - ссылка

Ковид в вопросах и ответах

План работы

Наши символы

Символы моей страны

Разделы сайта

Главная

Новости школы-интерната

12.05.2024

Познавательная программа «Главные символы моей страны»

Подробнее
11.05.2024

Объединение по интересам «Дети и творчество»: чешская народная сказка «Не ищи там, где не положил»

Подробнее
10.05.2024

Спортивный квест «Весенний БУМ»

Подробнее
09.05.2024

Вечер Памяти «Под салютом Великой Победы»

Подробнее
27.04.2024

6 школьный день - семейное и гендерное воспитание.

Подробнее

Опросы

Вам понравилось в нашей школе?

  • Да, все отлично
  • Хорошо, но можно было лучше
  • Не понравилось
Голосовать

Новости Министерства образования

  • 16.05.2024Школьники страны подключатся к масштабному диалогу с делегатами ВНС
    Завтра во всех учреждениях образования Беларуси в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» пройдет единый информационный час. Ученикам предложат обсудить тему «Родина моя Беларусь в лицах. Итоги. VII Всебелорусское народное собрание – главное политическое событие года»
    Подробнее
  • 15.05.2024Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны
    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития общества
    Подробнее
  • 11.05.2024В Беларуси готовятся отметить День государственных символов
    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд.
    Подробнее
  • 09.05.2024Поздравление Министра образования с Днем Победы
    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!
    Подробнее
  • Архив новостей

22.01.2022

6 школьный день - эстетическое направление воспитания

     22 января 2022 года шестой школьный день прошёл в рамках эстетического воспитания.

     Эстетические чувства людей играют огромную роль в их жизни. Умение видеть, понимать и создавать прекрасное делает духовную жизнь человека богаче, интереснее, дает ему возможность испытывать самое высокое духовное наслаждение. От того, как человек понимает, чувствует, переживает прекрасное и отвратительное, возвышенное и низкое, комическое и трагическое, во многом зависит его поведение в обществе.

     Прекрасное, безобразное, комическое, трагическое представляют собой важные стороны самых различных явлений в жизни общества и природы. Поэтому необходимо, чтобы каждый ребенок сегодня научился адекватно эмоционально и рационально реагировать на подлинную красоту, на нетерпимое, безобразное, пошлость и ложную красивость, на явления, заслуживающие осмеяния, на события, требующие глубокого сопереживания.

    Цель: формирование у детей развитого эстетического сознания, художественно-эстетического вкуса, способности воспринимать и ценить прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое в общественной жизни, природе, искусстве, жить и творить «по законам красоты».

     Задачи эстетического воспитания направлены на то, чтобы:

  • формировать у учащихся эстетическую восприимчивость, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве, природе, повседневной жизни;
  • обогащать имеющийся опыт обучающихся эстетическими впечатлениями;
  • воспитывать у детей сенсорную культуру, личностное отношение к воспринятому, развивать эстетический вкус; приучать школьников к нравственно-этическим оценкам и правильным, аргументированным суждениям;
  • обогащать эмоциональную сферу учащихся, вызывать у них эстетические чувства и переживания (удовольствие, радость, восхищение и пр.), добиваясь адекватной реакции на красоту природы, произведения искусства или окружающую обстановку;
  • развивать и совершенствовать творческие способности (возможности) и художественные навыки.


>