В шестой школьный день в школе-интернате прошли мероприятия по трудовому и профессиональному направлению воспитания.
Целью данного шестого дня было развитие у личности потребности в труде как черты её характера.
Перед педагогами стояли следующие задачи:
- формировать систему знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности, жизненного и профессионального самоопределения, выбора профессии;
- формировать потребностно-мотивационный компонент трудовой
деятельности и позитивного эмоционально-ценностного отношения к ней (потребность в труде, интерес к трудовой деятельности, переживание радости от процесса труда, гордость за трудовые успехи, чувство долга и ответственности и т.п.);
- развивать сознательное отношение к труду, формировать соответствующие знания и убеждения;
- организовывать общественно полезную трудовую деятельность, производительный труд учащихся, формировать у них трудовые умения и навыки, способность к творчеству.
В школе-интернате прошли следующие мероприятия:
- творческая мастерская «Красота из мусорного ведра»;
- рассуждение «Роль знаний в выборе профессий»;
- акция «Порядок в классе – дело нас самих»;
- акция «Сохрани жизнь книге»;
- мини-лекция «Влияние темперамента на выбор профессии»;
- рекламная акция «Новые профессии XXI века»;
- беседа-рассуждение «Красота и труд вместе идут»;
- тест-диагностика «Мои профессиональные данные»;
- интеллектуальная игра «Сто дорог – одна твоя»;
- беседа «Выбор профессии, сложно ли это?».